По отдельным классам судов в многоборье у «Алтай-Рафта» первые места в R-6 и R-4 (рафт «шестерка» и «четверка»), R-4ж («четверка» женская) и К-1 (каяк классический). В Кат-2 (катамаран-двойка) Михаил Калинин и Владимир Солодюк (на снимке внизу слева) уступили экипажу из Красноярска, при этом в квалификации и гонке они лидировали, несмотря на то, что все дистанции им пришлось проходить дважды: сначала в R-4 и только потом на катамаране. В каяках три победы одержал Артем Сеткин (Алтай-Рафт), лишь в длинной гонке уступивший Алексею Кирьянову, выступавшему за университет.
Новшеством соревнований стал зачет в классе К-1-полиэтилен. По словам президента Федерации рафтинга России Алексея Румянцева, у этих судов большое будущее и в спортивном, и в коммерческом плане. В частности, в рафтинге они могут стать как участниками состязаний (как национальный класс судов), так и отличным дополнительным элементом страховки на дистанциях. Победителем первых официальных состязаний в полиэтиленовых каяках стал один из организаторов «Чуя-ралли» Юрий Либрехт из Новоалтайска (на снимке справа).
Несмотря на малое количество участников (стартовало девять катамаранов, пять рафтов «четверок» и семь «шестерок», четыре женских «четверки», четыре каяка классических и шесть – полиэтиленовых), здесь были и серьезная борьба, и накал страстей, и даже споры. Всё это сопровождалось эмоциями и комментариями болельщиков – зрителей, кстати, тоже было не так много, зато, надо полагать, приехали самые верные и стойкие.
Следующие большие соревнования по рафтингу – «Кубок Катуни – Ак Талай Маргаан» – пройдут, как всегда, в конце августа, на Катуни в устье Ильгуменя.
Никита РАССКАЗОВ.