Lamborghini Urus идет по алтайскому бездорожью

Андрей МОРОЗОВ
17.09.2019

Просмотров:

1154



В первой половине сентября по Алтаю ураганом пронеслась великолепная девятка итальянских вседорожников Lamborghini Urus. Участники экспедиции убедительно показали, что спортивные кроссоверы Urus пригодны не только для прогулок и деловых поездок в черте мегаполисов.





Похожий маршрут, по информации speedme.ru, яркий караван из девяти Lamborghini Urus прошел летом прошлого года по Исландии - от полуострова Рейкьянес до столицы северной страны, преодолев около 900 километров. И вот теперь «итальянцев» испытывали в экстремальных условиях Улаганского высокогорья.





Горно-Алтайск в первых числах сентября встречал команду Top Gear Russia на девяти «нулевых» суперкарах, их цветовая палитра чередовалась от белоснежного Bianco Monocerus до выразительно белого Bianco Icarus, от светло-серого Grigio Nimbus до обычного серого Grigio Lynx, «цыпленок» Giallo Auge контрастировал с небесным Blu Eleos и васильковым Blu Astraeus.





Экспедиция стартовала с берега Телецкого озера, 4 сентября караван помчался на юг. Водителям доверили испытание элитных машин ручной сборки в условиях алтайского бездорожья, а также их поведение на перевалах всемирно известного Чуйского тракта.



Первым серьезным испытанием на пути «урусов» стал перевал Кату-Ярык: вседорожникам предстояло подняться по серпантину с 35-градусным уклоном. По счастливой случайности автотурист Иван Курашов оказался в этот момент на перевале Кату-Ярык и, конечно, не удержался от того, чтобы запечатлеть на видео этот бесподобный подъем «итальянцев» на вершину перевала.





Съемочная группа культовой программы Top Gear, ранее побывавшая на Камчатке, подбирала в Горном Алтае «натуру» для съемок рекламы по заказам двух московских автосалонов, торгующих престижными auto. Кстати, у нас в России стать счастливым владельцем Lamborghini Urus можно за 15,2 миллиона рублей. Вроде бы дорого, но по стране насчитывается уже более 80 таких счастливчиков, и еще около сотни – в очереди на получение модного кроссовера с автозавода, при этом ждать готовы все 10 месяцев.





После выхода на маршрут водителей ждали четыре бешеных дня: перевал Кату-Ярык с его экстремальным серпантином сменился проселочными дорогами мимо высокогорных озер, живописными скалами, древними курганами и изваяниями — 190 километров настоящего автокросса перед выходом на Чуйский тракт.





После южной точки маршрута конвой рванул на север по красивейшему Чуйскому тракту. Участники автопробега шли, оставив далеко на юге ледовые пики вершин, через перевалы Чике-Таман и Семинский. Экспедиция преодолела в общей сложности более 800 километров, и 8 сентября асов-водителей ждали в начальной точке маршрута —  на Телецком. Они подтвердили блестящие ходовые характеристики итальянского вседорожника. Первый в своем роде супер-SUV, по отзыву главы марки Lamborghini в странах Восточной Европы и СНГ Константина Сычева, может легко преодолевать как бездорожье, так и показывать отменные результаты на асфальте.





Этот суперкар интересен 4-литровым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями, что позволяет разогнать «уруса» до 100 км/час за 3,6 секунды, а спустя 12,8 сек спидометр и вовсе покажет 200 км в час! На равнине Urus способен мчаться со скоростью 305 км/час. Каким был его рекорд на Чуйском тракте, организаторы экспедиции решили оставить в тайне.



Сентябрьская экспедиция Top Gear Russia на итальянских кроссоверах стала еще одной яркой страницей в развитии автотуризма на Алтае. Состояние основных алтайских дорог надежно обеспечивает передвижение по горам даже для таких роскошных автомобилей, как Lamborghini Urus. И это значит, что автотуризм на долгие годы может стать основным направлением в развитии алтайского туризма.  

Фото: «Motor», speedme.ru и Top Gear Russia.



Добавить комментарий


Как Вы считаете, опыт какой из зарубежных стран подходит больше всего для развития туризма в Горном Алтае?