Lamborghini Urus идет по алтайскому бездорожью

Андрей МОРОЗОВ
17.09.2019

Просмотров:

3621



В первой половине сентября по Алтаю ураганом пронеслась великолепная девятка итальянских вседорожников Lamborghini Urus. Участники экспедиции убедительно показали, что спортивные кроссоверы Urus пригодны не только для прогулок и деловых поездок в черте мегаполисов.





Похожий маршрут, по информации speedme.ru, яркий караван из девяти Lamborghini Urus прошел летом прошлого года по Исландии - от полуострова Рейкьянес до столицы северной страны, преодолев около 900 километров. И вот теперь «итальянцев» испытывали в экстремальных условиях Улаганского высокогорья.





Горно-Алтайск в первых числах сентября встречал команду Top Gear Russia на девяти «нулевых» суперкарах, их цветовая палитра чередовалась от белоснежного Bianco Monocerus до выразительно белого Bianco Icarus, от светло-серого Grigio Nimbus до обычного серого Grigio Lynx, «цыпленок» Giallo Auge контрастировал с небесным Blu Eleos и васильковым Blu Astraeus.





Экспедиция стартовала с берега Телецкого озера, 4 сентября караван помчался на юг. Водителям доверили испытание элитных машин ручной сборки в условиях алтайского бездорожья, а также их поведение на перевалах всемирно известного Чуйского тракта.



Первым серьезным испытанием на пути «урусов» стал перевал Кату-Ярык: вседорожникам предстояло подняться по серпантину с 35-градусным уклоном. По счастливой случайности автотурист Иван Курашов оказался в этот момент на перевале Кату-Ярык и, конечно, не удержался от того, чтобы запечатлеть на видео этот бесподобный подъем «итальянцев» на вершину перевала.





Съемочная группа культовой программы Top Gear, ранее побывавшая на Камчатке, подбирала в Горном Алтае «натуру» для съемок рекламы по заказам двух московских автосалонов, торгующих престижными auto. Кстати, у нас в России стать счастливым владельцем Lamborghini Urus можно за 15,2 миллиона рублей. Вроде бы дорого, но по стране насчитывается уже более 80 таких счастливчиков, и еще около сотни – в очереди на получение модного кроссовера с автозавода, при этом ждать готовы все 10 месяцев.





После выхода на маршрут водителей ждали четыре бешеных дня: перевал Кату-Ярык с его экстремальным серпантином сменился проселочными дорогами мимо высокогорных озер, живописными скалами, древними курганами и изваяниями — 190 километров настоящего автокросса перед выходом на Чуйский тракт.





После южной точки маршрута конвой рванул на север по красивейшему Чуйскому тракту. Участники автопробега шли, оставив далеко на юге ледовые пики вершин, через перевалы Чике-Таман и Семинский. Экспедиция преодолела в общей сложности более 800 километров, и 8 сентября асов-водителей ждали в начальной точке маршрута —  на Телецком. Они подтвердили блестящие ходовые характеристики итальянского вседорожника. Первый в своем роде супер-SUV, по отзыву главы марки Lamborghini в странах Восточной Европы и СНГ Константина Сычева, может легко преодолевать как бездорожье, так и показывать отменные результаты на асфальте.





Этот суперкар интересен 4-литровым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями, что позволяет разогнать «уруса» до 100 км/час за 3,6 секунды, а спустя 12,8 сек спидометр и вовсе покажет 200 км в час! На равнине Urus способен мчаться со скоростью 305 км/час. Каким был его рекорд на Чуйском тракте, организаторы экспедиции решили оставить в тайне.



Сентябрьская экспедиция Top Gear Russia на итальянских кроссоверах стала еще одной яркой страницей в развитии автотуризма на Алтае. Состояние основных алтайских дорог надежно обеспечивает передвижение по горам даже для таких роскошных автомобилей, как Lamborghini Urus. И это значит, что автотуризм на долгие годы может стать основным направлением в развитии алтайского туризма.  

Фото: «Motor», speedme.ru и Top Gear Russia.



Метки

Добавить комментарий


Как Вы считаете, опыт какой из зарубежных стран подходит больше всего для развития туризма в Горном Алтае?



Бронирование Алтай Путешествия Внутренний туризм Кучум Карачи Лечение Оздоровление Карачинская Алтайский Марс Экотропа Джангыз-Тобе Квадроциклы Джипинг Путешествие по Афганистану Олег Приходько Туризм при талибах Харам Зимний туризм на Алтае Аскат Манокшетра Його-туры Алтайский треугольник Муладхара Туризм на Алтае Этнотуризм Экскурсии по Алтаю Концепция развития этнографического туризма в Республике Алтай Алтайские мастера V Ремесленный конгресс Креативные индустрии Ойротия Первая турбаза на Телецком озере 1933 голодный год Обнуление НДС Обнал Минэкономразвития РФ НДС для туроператоров Выездной туризм Безвизовый режим Монголия Чуйский тракт Праздник Льда Ховд Хар-Ус-нуур Тим Керби Альплагерь Актру Алтайская кухня Доходы от туризма Горно-Алтайск Турпоток на Алтае Отдых на Алтае экотуризм Катунь Отель Алтика Хакасия Оглахты Наскальная живопись Хакасский заповедник Шерегеш Белокуриха Манжерок аэротакси КЭФ Карбоновые офсеты Углеродный след Баден-Баден Санкции СВО Беженцы Русские и украинцы Туризм в Ираке Вавилон Басра Саддам Хусейн Арабская Венеция Руссо туристо Красноярск Книга рекордов Лестница в небо Красноярские столбы Косыгин Сталин Торгашинский хребет Летний отдыха на Алтае Манжерокское озеро Отель Geometrika Алтайский аил Алтайские лабиринты Че-Чкыш Синюха Алтайские духи Нечистая сила WSJ Владивосток Достопримечательности Памятник гитаре на берегу Катуни Владивостокская крепость Энцефалит Федор Конюхов Энцефалитный клещ Муравьиный спирт Каменный лес НЛО Шира Июс Калмыкия Буддизм Одинокий тополь Бай-Терек Сирия Арабская весна Российские туристы Вторая Италия Автотуризм Цены на бензин Гейзерное озеро Егор Лигачев Деревянное зодчество "Волшебник страны Оз" Золотое кольцо России Родина слонов Бийск Чемал Экопарк "Ирбис" Виталий Абалаков Алтай Авиа Вертолетные экскурсии Тюнгур Крушение вертолета Походы по Алтаю Доврачебная помощь Походная аптечка Лекарства в дорогу Креатив Хиппи Автобусы для проживания Баня на колесах Сибирь Тобольск Александр Македонский Салехард Обдорский острог