Каким видят американцы туризм в 2018 году

ATORUS
14.12.2017

Просмотров:

1095



Интересные данные приводит Ассоциация туроператоров США (USTOA) в своем исследовании относительно трендов туристического рынка в 2018 г. В нем же дается прогноз о роли турагентов в развитии бизнеса туроператоров. "Вестник АТОР"  напоминает, что USTOA считается сегодня неким «элитным клубом» наиболее крупных и устойчивых туроператорских компаний США.

В своем ежегодном обзоре трендов туристического рынка члены Ассоциации туроператоров USTOA делают весьма позитивные бизнес-прогнозы относительно перспектив следующего туристического года. К примеру, 64% членов USTOA не только «с оптимизмом» глядят в будущий год, но и предсказывают «бум», под которым они понимают рост продаж на 7-10%.  В целом, отчитаться о росте продаж намерены 95% компаний-членов Ассоциации.

Участники исследования USTOA отметили, что наиболее популярными видами туризма в мире и в США в 2018 году станут культурно-познавательный туризм, приключенческий туризм, семейный отдых, гастрономический туризм.

Согласно данным исследования USTOA,  57% всех клиентов компаний-членов Ассоциации – это «беби-бумеры» (51 год и старше). За ними следует возрастная группа от 35 до 50 лет (22%). Почти треть опрошенных туроператоров сообщили, что семейные туристы составляют от 10 до 25% их клиентов за текущий год.  Почти половина (46%) компаний сообщили о явном росте числа одиночных путешественников в  2017 году по сравнению с 2016 годом.

По прогнозам USTOA, на рынке США  наиболее «горячими» направлениями в 2018 году станут (по убыванию) Австралия, Испания, Исландия и Италия, Франция и Япония. Среди самых «оригинальных» растущих новых направлений первым названа Исландия (год назад в обзоре USTOA она была на втором месте), за ней следуют Колумбия и Вьетнам.

Вместе с позитивными прогнозами туроператоры-члены USTOA назвали и ряд негативных моментов, которые могут влиять на глобальный туррынок в 2018 году. Терроризм был назван глобальной угрозой номер один, за ним следуют политическая и финансовая нестабильность в ряде регионов мира. Туроператоры США также назвали ряд направлений, которые находятся под угрозой исчезновения с туристической карты для рынка США (из-за негативных последствий от массового туризма, изменений климата, политических или иных факторов). В ТОП-3 таких направлений вошли Антарктида, Куба и Большой Барьерный риф в Австралии.

Турагентское сообщество, констатируется в исследовании, оказывает большой эффект на рост бизнеса туроператоров – членов USTOA. Отмечается, что 84% всех компаний-членов USTOA использовали в 2017 году агентский канал продаж – в итоге 53% всех бронирований у действительных членов Ассоциации было сделано через туристические агентства. При всем этом 90% компаний – участников опроса USTOA предсказывают либо сохранение, либо рост доли агентских продаж в 2018 году.

Согласно обзору, 84% респондентов исследования USTOA ответили, что в 2017 году их продажи выросли. При этом 53% отмечают рост продаж на 10% и выше. Участники рынка относят такой рост на счет улучшившегося доверия потребителя к туристическим компаниям, росту экономики и новому маркетингу. Это отразится и на штате самих американских туроператоров. Более половины (56%) компаний увеличили штат в 2017 году, а две трети компаний планируют дальнейший рост численности персонала в 2018 году.

Фото: atorus.ru

Метки

Добавить комментарий


Как Вы считаете, опыт какой из зарубежных стран подходит больше всего для развития туризма в Горном Алтае?



Бронирование Алтай Путешествия Внутренний туризм Кучум Карачи Лечение Оздоровление Карачинская Алтайский Марс Экотропа Джангыз-Тобе Квадроциклы Джипинг Путешествие по Афганистану Олег Приходько Туризм при талибах Харам Зимний туризм на Алтае Аскат Манокшетра Його-туры Алтайский треугольник Муладхара Туризм на Алтае Этнотуризм Экскурсии по Алтаю Концепция развития этнографического туризма в Республике Алтай Алтайские мастера V Ремесленный конгресс Креативные индустрии Ойротия Первая турбаза на Телецком озере 1933 голодный год Обнуление НДС Обнал Минэкономразвития РФ НДС для туроператоров Выездной туризм Безвизовый режим Монголия Чуйский тракт Праздник Льда Ховд Хар-Ус-нуур Тим Керби Альплагерь Актру Алтайская кухня Доходы от туризма Горно-Алтайск Турпоток на Алтае Отдых на Алтае экотуризм Катунь Отель Алтика Хакасия Оглахты Наскальная живопись Хакасский заповедник Шерегеш Белокуриха Манжерок аэротакси КЭФ Карбоновые офсеты Углеродный след Баден-Баден Санкции СВО Беженцы Русские и украинцы Туризм в Ираке Вавилон Басра Саддам Хусейн Арабская Венеция Руссо туристо Красноярск Книга рекордов Лестница в небо Красноярские столбы Косыгин Сталин Торгашинский хребет Летний отдыха на Алтае Манжерокское озеро Отель Geometrika Алтайский аил Алтайские лабиринты Че-Чкыш Синюха Алтайские духи Нечистая сила WSJ Владивосток Достопримечательности Памятник гитаре на берегу Катуни Владивостокская крепость Энцефалит Федор Конюхов Энцефалитный клещ Муравьиный спирт Каменный лес НЛО Шира Июс Калмыкия Буддизм Одинокий тополь Бай-Терек Сирия Арабская весна Российские туристы Вторая Италия Автотуризм Цены на бензин Гейзерное озеро Егор Лигачев Деревянное зодчество "Волшебник страны Оз" Золотое кольцо России Родина слонов Бийск Чемал Экопарк "Ирбис" Виталий Абалаков Алтай Авиа Вертолетные экскурсии Тюнгур Крушение вертолета Походы по Алтаю Доврачебная помощь Походная аптечка Лекарства в дорогу Креатив Хиппи Автобусы для проживания Баня на колесах Сибирь Тобольск Александр Македонский Салехард Обдорский острог Летний отпуск Успех Личная эффективность