Из Владивостока в Горно-Алтайск через пустыню Гоби

REVIEW
14.12.2017

Просмотров:

1080



Как проехать всю Чукотку за рулем внедорожника, поймать рыбу у берегов Сахалина, не устраиваясь при этом на работу полярником или рыбаком, и добраться до Горного Алтая через пустыню Гоби? Ответ знает Алексей Симакин, руководитель компании "Авторазум", с которым встретился корреспондент Review Валерий Чусов.

— Всё началось с участия в отборах на Camel Trophy. Поэтому вполне логично, что "Авторазум" занимается событиями, которые связаны с автомобилями. А последние десять лет занимаемся только этим, - рассказывает Алексей. - Самое главное, мы верим в то, что делаем. А есть еще то, что мы не декларируем, но все равно живем по этому принципу: мы делаем то, что мы любим.

К большому счастью, еще есть автомобильные бренды, которые ассоциируют себя с бездорожьем, когда нужно добраться из точки "А" в точку "Б", невзирая на качество или отсутствие дорог. И вот компании, которые выпускают внедорожники, в рамках рекламной или пиар-стратегии устраивают экспедиции и для этого обращаются в агентства, в том числе к «Авторазуму».

— Пять лет назад мы начали совместно с Land Rover делать экспедиции Discover Russia, "Открывая Россию" для поддержки модели Discovery, - продолжает Алексей Симакин. - О них много писали журналисты, они стали известны. И люди стали интересоваться, нельзя ли организовать такую экспедицию и для них. В прошлом году мы сделали несколько тестовых экспедиций, а в этом году купили шесть Land Rover Discovery и провели четыре ротации.

…После заброски машин в какой-то регион туда доставляются последовательно несколько групп клиентов. Каждая ездит по выбранному маршруту пять-шесть дней. Потом машины отправляются в другую точку, и там повторяется то же самое. В этом году были Байкал, Сахалин, Камчатка и Алтай. Было решено сделать знаковые точки, которые на слуху у путешественников. Хотя перевозить машины на Сахалин и на Камчатку сейчас дело очень затратное. Дорого ли обходятся клиентам такие туры?

— Да, недешево, - соглашается Алексей. - Примерно 150-160 тыс. рублей на человека за пять-шесть дней. Включено все, кроме билетов и алкоголя. Клиента встречают у самолета, сажают в машину — за руль, если он хочет, или как пассажира. Всё остальное дальше — наша забота. Обеспечиваем максимально возможный комфорт: лучшие гостиницы из доступных, самые интересные рестораны с аутентичной национальной региональной кухней. Конечно, в некоторых местах бывают и походные условия, палатки, как это было на монгольской границе, или спальни на пять человек и душ один на всех. Но мы на гостях не экономим.

— А чего хотят клиенты? Узнать страну, поводить машину, преодолеть препятствия?

— По-всякому. Бывает, кому-то достаточно просто поехать даже пассажиром и посмотреть в окно, - рассуждает руководитель компании "Авторазум". - Кто-то ищет новых впечатлений — погрузиться в Байкал, например. Кому-то нравится именно водить Land Rover. Из Владивостока в Горно-Алтайск мы решили проехать через Улан-Батор, и очень многим эта идея понравилась. Прилететь в Улан-Батор просто, но неинтересно. И многие поехали с нами именно потому, что никогда в Монголии не бывали и вряд ли побывали бы.

В прошлом году на Volkswagen Amarok маршрут Трансазиатской экспедиции от Астрахани проходил через шесть стран — четыре в Средней Азии, Монголию и Китай. И теперь на базе этого маршрута сделали несколько клиентских экспедиций на Amarok по Киргизии, и сейчас едем в Иран.

…Сегодня "Авторазум" — один из лидеров в этом своеобразном бизнесе. В чем секрет такого успеха? Руководство компании соглашается: «Конечно, мы не единственные, кто организует экспедиции и тест-драйвы. Но в нашей нише — дорогостоящий качественный продукт на автомобилях премиум-бренда — больше никто не работает. Лидерами нас трудно назвать, потому что мы практически одни».

Метки

Добавить комментарий


Как Вы считаете, опыт какой из зарубежных стран подходит больше всего для развития туризма в Горном Алтае?



Бронирование Алтай Путешествия Внутренний туризм Кучум Карачи Лечение Оздоровление Карачинская Алтайский Марс Экотропа Джангыз-Тобе Квадроциклы Джипинг Путешествие по Афганистану Олег Приходько Туризм при талибах Харам Зимний туризм на Алтае Аскат Манокшетра Його-туры Алтайский треугольник Муладхара Туризм на Алтае Этнотуризм Экскурсии по Алтаю Концепция развития этнографического туризма в Республике Алтай Алтайские мастера V Ремесленный конгресс Креативные индустрии Ойротия Первая турбаза на Телецком озере 1933 голодный год Обнуление НДС Обнал Минэкономразвития РФ НДС для туроператоров Выездной туризм Безвизовый режим Монголия Чуйский тракт Праздник Льда Ховд Хар-Ус-нуур Тим Керби Альплагерь Актру Алтайская кухня Доходы от туризма Горно-Алтайск Турпоток на Алтае Отдых на Алтае экотуризм Катунь Отель Алтика Хакасия Оглахты Наскальная живопись Хакасский заповедник Шерегеш Белокуриха Манжерок аэротакси КЭФ Карбоновые офсеты Углеродный след Баден-Баден Санкции СВО Беженцы Русские и украинцы Туризм в Ираке Вавилон Басра Саддам Хусейн Арабская Венеция Руссо туристо Красноярск Книга рекордов Лестница в небо Красноярские столбы Косыгин Сталин Торгашинский хребет Летний отдыха на Алтае Манжерокское озеро Отель Geometrika Алтайский аил Алтайские лабиринты Че-Чкыш Синюха Алтайские духи Нечистая сила WSJ Владивосток Достопримечательности Памятник гитаре на берегу Катуни Владивостокская крепость Энцефалит Федор Конюхов Энцефалитный клещ Муравьиный спирт Каменный лес НЛО Шира Июс Калмыкия Буддизм Одинокий тополь Бай-Терек Сирия Арабская весна Российские туристы Вторая Италия Автотуризм Цены на бензин Гейзерное озеро Егор Лигачев Деревянное зодчество "Волшебник страны Оз" Золотое кольцо России Родина слонов Бийск Чемал Экопарк "Ирбис" Виталий Абалаков Алтай Авиа Вертолетные экскурсии Тюнгур Крушение вертолета Походы по Алтаю Доврачебная помощь Походная аптечка Лекарства в дорогу Креатив Хиппи Автобусы для проживания Баня на колесах