Банкиры - наследники иудейской Хазарии

Григорий Кудряшов
24.01.2014

Просмотров:

1948

Ох, уж эти кредиты! Иной человек в надежде за счет займа поправить свое материальное положение вдруг оказывается в положении с петлей на шее. Юрист Валентина Карант говорит, что ей постоянно приходится представлять интересы заемщиков в судах. Она утверждает, что чаще всего позиция суда на стороне кредитных организаций, а сами они никогда не идут на уступки. Даже в деле ипотечного кредитования. Порой в обеспечение кредита, в случае просрочек с выплатой, у заемщика в судебном порядке забирают квартиру, не считаясь с уже выплаченной суммой. Юрист Павел Смирнов недавно представлял интересы жительницы Горно-Алтайска Б., которая при кредите в 70 тысяч рублей вернула банку 150 тысяч, а тот через суд намеревался взыскать с нее ещё сто тысяч рублей... Вот такие аппетиты в банковской сфере финансовых отношений!

Суды буквально завалены исками кредитных организаций. Как свидетельствует сайт Горно-Алтайского городского суда, в списке дел, назначенных к рассмотрению только 23 января, два касались кредитов. По одному из них истцом выступало агентство по ипотечному жилищному кредитованию, а ответчиками – Л. и М. Кулунаковы. Во втором случае ОАО «Сбербанк России» в лице Горно-Алтайского отделения № 8558 взыскивал суммы по договору займа с Р. Мерова…

Когда речь заходит о кредитах, у меня почему-то возникают в памяти поэтические строки Пушкина из двух его стихотворений. Одно из них многим хорошо известно:

Как ныне сбирается Вещий Олег,
Отмстить неразумным хозарам. 
Их села и нивы за буйный набег
Обрек он мечам и пожарам.

Поэт, конечно, волен по-своему трактовать события. Но во времена князя Олега хазары навряд ли занимались грабительскими набегами. У них к тому времени существовал весьма мирный способ обогащения. На сопредельных территориях иудеи создавали торговые фактории и успешно занимались ростовщичеством – выдачей денег в долг под проценты. По одной из точек зрения, иудейские торговцы – рахдониты – поспособствовали распространению христианства на Руси. На территории других христианизированных народов они чувствовали себя вольготно, и поэтому желали иметь такие же условия на землях славянских племен, которые исповедовали ведическое мировоззрение, и культ денег им был чужд. Иудеи финансировали христианских миссионеров, князей и их окружение за деньги склоняли к греческой вере. Хотя при князе Владимире, принявшем христианство, Хазарского каганата как государственного образования уже не существовало, но иудейское дело наживы и обогащения глубоко пустило корни и живет до сих пор.

Поэтому за современной банковской системой видится тень иудейской Хазарии, и по этому поводу вспоминается не только Пушкин, в книгах других классиков тоже хватает резко отрицательных персонажей ростовщиков-процентщиков. И до сих пор российское население не может выпутаться из липкой паутины кредитов. Крупные банки соревнуются между собой в рекламных потугах, стараясь как можно «гуманнее» обобрать доверчивых граждан.

Грабительскую сущность кредитной системы можно рассмотреть на примере Сбербанка России. Например, в начале декабря 2013 года кредит на цели личного потребления можно было получить под 21 процент годовых. Если заемщик получил у банка, скажем, 50 тысяч рублей, то проценты составляли 11.653 рубля. Получается несоизмеримое обогащение по сравнению с размером оказанной услуги. При этом сотрудник банковского офиса как бы в добровольном порядке просит заемщика написать заявление о включении его в список застрахованных лиц. За это действие с суммы кредита в размере 50 тыс. рублей с заемщика возьмут еще 1.800 рублей. Тут весьма любопытны условия участия в программе коллективного добровольного страхования жизни и здоровья заемщиков ОАО «Сбербанк России». Если заемщик попадает под воздействие ядерного взрыва, радиации и радиоактивного заражения, то для него страховой случай исключается. Странно, не правда ли: как будто клиенты банка по доброй воле устремятся в зону ядерного взрыва.

Наши заемщики в один голос утверждают, что в стране очень высокие процентные ставки. Кредиторы, придав своим лицам обеспокоенное выражение, говорят, что на понижение пойти не могут, поскольку инфляция в стране живуча, как семиголовый змий. И невдомек многим простодушным российским гражданам, что инфляция – явление искусственное, намеренно управляемое, а высокие процентные ставки – чистой воды паразитизм. Вот Иран живет же без процентных ставок. А в Японии за пользование кредитными деньгами ставка всего 0,15 процента годовых. Можно в качестве примера назвать и другие страны. Но Россия – страна особенная, здесь многое делается во вред народу. Эту особенность не может выправить даже харизматический лидер ЛДПР Владимир Жириновский. В 2003 году он выступил с законодательной инициативой о введении процентной ставки не более трех процентов годовых. Это уже бы что-то значило. Но предложение Жириновского не прошло. Традиции иудейской Хазарии в стане нынешних депутатов оказались сильнее социальной ответственности.

Поэтому в стране существует кредитный омут. Шестьдесят шесть миллионов человек повязаны с банками кредитными договорами. Задолженность населения по банковским кредитам достигла 10 триллионов рублей. Наверное, нельзя утверждать, что все заемщики безответственные люди. Причина в другом – в затруднительном положении населения.

Это большая беда российской экономики: один из ее секторов, когда деньги создают сами себя, слишком велик. Пока последний рубль не будет подкреплен материальным воспроизводством, будут жировать ростовщики, а заемщики хлебать щи лаптями. Российское общество живет в состоянии раздвоенности. С одной стороны народные и православные традиции как бы осуждают лихоимство, а с другой – десятки миллионов граждан добровольно позволяют банкам наживаться за счет их труда. Но, как говорят, есть еще и Божий суд. И о нем тоже сказано у великого русского поэта:

…И далее мы пошли – и страх обнял меня.
Бесенок, под себя поджав свое копыто,
Крутил ростовщика у адского огня.
Горячий капал жир в копченое корыто
И лопал на огне печеный ростовщик.
А я:«Поведай мне: в сей казни что сокрыто?»
Виргилий мне: «Мой сын, сей казни смысл велик:
Одно стяжание имев всегда в предмете,
Жир должников своих сосал сей злой старик
И их безжалостно крутил на вашем свете.

Метки

Добавить комментарий


Как Вы считаете, опыт какой из зарубежных стран подходит больше всего для развития туризма в Горном Алтае?



Алтай Туркластеры Каракольские озера СВО Донбасс VIP-туризм Греф Евтушенков Олег Царев Хорохордин Мир Дикого Запада Охотничий туризм Коммерческая охота Сход в Чемале Германия ЛГБТ Налоги в Гемании Доступная земля Фермеры Республика Алтай Президент России Сидик Афган Год Крысы Олег Хорохордин Кооперация Община Цифровой лагерь Алтайские старообрядцы Долголетие Спецоперация Годовщина СВО Пятая колонна Компрадоры Пчеловодство Алтайский мед Продукция пчеловодства Сон на пчелах Телецкое озеро Артыбаш Манжерок Шантарские острова Блудный сын Люди и звери Гагарин ВКС России Украина Владимир Егуеков Людмила Алтунина ФБА КБ Сухого Елена Блиновская Юбилей на Алтае Марафон желаний Киркоров Лерчек Собчак "Звери" АО МММ Горно-Алтайск Тугая Экологическая столица Владивосток DNS Парк Нагорный Олигархи на Алтае Олигархи Сибирские ГЭС Штаб по национализации энергетики Земельный вопрос Башкортостан Захват земли Золотодобыча Достопримечательности Экология города Горно-Алтайский театр Туризм Кластеры Алтайские традиции Социальный взрыв Павел Иванов Амаду Мамадаков Буддизм Лотосовая сутра Белая вера Виталий Уин Дзюдо Самбо Трудные подростки Дети-герои