О том, как Хакасия попала в ТОП-10 регионов России, в которых я хочу побывать в ближайшее время
Гуляю я себе по Интурмаркету и вижу среди одинаковых (плюс-минус) пластиковых стендов необычайные каменнные изваяния. Аутентичненько! Это стенд Республики Хакасия. Посмотрите на фото.
Мой взгляд перехватывает молодой человек и сразу же начинает вовлекать меня в разговор о регионе — ну просто соловьем поёт о том, какое прекрасное место, и как много можно там посмотреть. Его основная цель — заинтересовать каждого прохожего тем, чтобы он посетил его регион.
Мой взгляд падает на рекламные проспекты, а они по-настоящему хороши. Вот красивые! Спрашиваю, кто создал этот стенд и эти материалы. Оказывается, региональный ТИЦ.
А самое главное — у них есть Единая концепция регионального туристического бренда: Хакасия — земля пяти стихий.
Огонь, вода, земля, воздух и история/этнография. Регион позиционирует себя как территория с древним славным прошлым. Но у какого региона его нет? - спросите вы. А вот не все регионы этим хвастаются.
Точнее, не так. Не все регионы качественно упаковываются в этом смысле. И в моих глазах Хакасии как точке привлечения туристов такой подход добавил баллы.
А ещё во всех этих буклетах были конкретные маршруты, с конкретными телефонами конкретных людей, которые могут на месте оказывать тур/услуги на протяжении всего маршрута, если ты передвигаешься на своём автомобиле. Такая вот попытка урегулировать маршрут диких туристов и вовлечь их в «воронку».
Ухожу с выставки, и в голове у меня из всех впечатлений — мысль о том, что я очень хочу посмотреть, как реализована концепция на месте. В общем, буду напрашиваться в блог-тур по Хакасии.
Фото автора.