Земля пяти стихий Хакасия на выставке Интурмаркет

Анна ПЬЯНКОВА
14.03.2022

Просмотров:

1244



О том, как Хакасия попала в ТОП-10 регионов России, в которых я хочу побывать в ближайшее время

Гуляю я себе по Интурмаркету и вижу среди одинаковых (плюс-минус) пластиковых стендов необычайные каменнные изваяния. Аутентичненько! Это стенд Республики Хакасия. Посмотрите на фото.

Мой взгляд перехватывает молодой человек и сразу же начинает вовлекать меня в разговор о регионе — ну просто соловьем поёт о том, какое прекрасное место, и как много можно там посмотреть. Его основная цель — заинтересовать каждого прохожего тем, чтобы он посетил его регион.

Мой взгляд падает на рекламные проспекты, а они по-настоящему хороши. Вот красивые! Спрашиваю, кто создал этот стенд и эти материалы. Оказывается, региональный ТИЦ.

А самое главное — у них есть Единая концепция регионального туристического бренда: Хакасия — земля пяти стихий.

Огонь, вода, земля, воздух и история/этнография. Регион позиционирует себя как территория с древним славным прошлым. Но у какого региона его нет? - спросите вы. А вот не все регионы этим хвастаются.

Точнее, не так. Не все регионы качественно упаковываются в этом смысле. И в моих глазах Хакасии как точке привлечения туристов такой подход добавил баллы.

А ещё во всех этих буклетах были конкретные маршруты, с конкретными телефонами конкретных людей, которые могут на месте оказывать тур/услуги на протяжении всего маршрута, если ты передвигаешься на своём автомобиле. Такая вот попытка урегулировать маршрут диких туристов и вовлечь их в «воронку».

Ухожу с выставки, и в голове у меня из всех впечатлений — мысль о том, что я очень хочу посмотреть, как реализована концепция на месте. В общем, буду напрашиваться в блог-тур по Хакасии.

Фото автора.



Метки

Добавить комментарий


Как Вы считаете, опыт какой из зарубежных стран подходит больше всего для развития туризма в Горном Алтае?