По сообщению департамента культуры и туризма Вологодской области, во время нынешних новогодних каникул в этом регионе побывали 175.838 туристов и отдыхающих, почти вдвое больше, чем в прошлогодние праздники (92.505 человек). Местные экскурсанты дали основной прирост, при этом организованный поток гостей из других регионов вырос на 6,8 процента. Кто-то может подумать, что туристов чаще привлекал Великий Устюг, точнее, «Родина Деда Мороза» (на снимке), но туда приехали только 13 тысяч гостей. Для сравнения: в Вологде побывали 8,5 тысяч туристов. А третий по популярности - промышленный Череповец, который выбрали для праздничного отдыха 2 тысячи человек.
Гостиничный фонд области (13.220 мест) был заполнен на 71 процент, что указывает на скрытый резерв для будущего привлечения туристов, и можно обойтись без дополнительных инвестиций. По мнению экспертов, основными факторами, обеспечившими рост потока туристов и отдыхающих на пике зимнего сезона, наряду с хорошей погодой стали креативные подходы местных музеев и результативная PR-кампания по «раскрутке» новогодней Вологодчины.
Фото: tourprom.ru