На территории особой экономической зоны "Долина Алтая" в скором времени разместится call-центр МЧС, который создается в рамках системы антикризисного управления, сообщил сайт «Сибинфо» со ссылкой на начальника ГУ МЧС России по РА Игоря Букина.
Центр будет размещен в строящемся пожарном депо на территории "Долины Алтая". Пока там еще ведутся строительные работы, отделка и монтаж. Затем будет подготовлено штатное расписание и подобран персонал, поделился подробностями с информационно-политическим порталом Букин.
На оснащение call-центра МЧС РФ выделило сумму более чем 27 миллионов рублей. Предполагается, что все звонки со всех средств связи республики на телефон 112 будут попадать именно в этот call-центр, тогда как сейчас они поделены по территориям районов региона.
Работа по внедрению системы антикризисного управления ведется с 2009 года. Предполагается, что в ее структуру войдет и так называемая система 112, которая уже функционирует в Республике Алтай.
Планируется также подключить к работе всех операторов мобильных сетей, работающих на территории республики, на оповещение жителей не только республики, но и ее гостей, включая туристов - всех тех, кто находится на территории Горного Алтая, чьи телефоны регистрируются в сети мобильных операторов. Речь идет о сигналах гражданской обороны, сигналах, связанных с экстренными предупреждениями об ухудшении погодных условий.