Символы Горного Алтая на службе пищевой промышленности "второго Алтая"

Андрей Тютюник
23.04.2014

Просмотров:

3001

Премиальный сорт пива «Алтай-Хан» и эксклюзивный сыр «Бикатель» в честь рек Бии и Катуни выпустили производители соседнего региона.

Алтайский край продолжает успешно использовать символы, которые больше ассоциируются с Горным Алтаем, нежели с его степным соседом. На днях в производственную серию компании «Бочкари» запущен новый и первый премиальный сорт пива «Алтай-Хан», который на последней выставке пива в Новосибирске понравился всем поклонникам и профессиональным экспертам хмельного напитка, сообщило ИА «Адвиз».

Интересна легенда, которую придумали маркетологи пивзавода с Алтайского края специально для рекламы «Алтай-Хана»: «Давным-давно Бог решил создать на земле Золотой Край. Он призвал свободолюбивых Оленя, Сокола и Кедра и приказал каждому искать для себя лучшее место. Где сойдутся их пути - там и быть Золотому Краю. И встретились они в горной стране, где всем троим было хорошо и вольно – на Алтае".

Как уточняет производитель, над разработкой бренда нового сорта пива трудились лучшие консалтинговые агентства Москвы, а в разработку рецептуры "Алтай-Хана" и технологическое оснащение производства были направлены значительные инвестиции.

Не отстают от пивоваров и сыроделы края. В Барнауле, как сообщило сегодня популярное издание «АиФ на Алтае», алтайские и французские сыроделы совместно создали новый сорт сыра.

Сейчас он сертифицирован, а после получения патента продукт, аналогов которому нет в России, его создатели намерены позиционировать на международном уровне. Кстати, это будет не массовая, а эксклюзивная продукция. Новый сорт сыра назвали «Бикатель» – в честь рек Бии и Катуни, которые начинают свой путь в горах Алтая.

Примечательно, что специалисты пищевой промышленности соседнего региона практически не используют сугубо «территориальные» символы Алтайского края в названиях премиальных продуктов. Например, бескрайнее поле или непаханая целина. И это далеко не первый пример активного продвижения товаров и услуг с использованием символов Горного Алтая, которые последнему давно следовало запатентовать и получать от их использования приличные проценты.

На фоторепродукции: Знаменитая картина Григория Гуркина "Хан Алтай".

 

Метки

admin 26.04.2014 в 15:08 # Ответить
Присвоение чужого бренда...

Добавить комментарий


Как Вы считаете, опыт какой из зарубежных стран подходит больше всего для развития туризма в Горном Алтае?



Красноярск Газпром Туризм Крым Турбизнес Эль Мюрид Норильск Путорана Кандинский Фильм "Территория" СНГ Авиаперелеты Бархатный сезон Астана Бишкек Ереван Тбилиси Мобиризация Резервисты Олигархи Список Forbes Центробанк Укрепление рубля Курс юаня Нефтедоллары Импортозамещение Египет Хургада Шарм-эш-Шейх Горящие туры Частичная мобилизация Туры в Германию Гостиницы Энергетический сбор Доплата за тепло Алексей Дмитриев Ташкент PRO БУДУЩЕЕ Барнаул Ходжа Насреддин Книжная графика Севара Назархан Ростуризм Дмитрий Чернышенко Атомная энергетика ОЯТ Белоярская АЭС Северск ЗЯТЦ Проект ПРОРЫВ Природа Алтая Защитим Караколы Чемальский район Туристические кластеры Природный парк Каракольские озёра SOS Караколы VIP-туризм на Алтае Каракольские озера Сильный Алтай Олег Хорохордин Иннополис Зеленый туризм ВК Манжерок Алтай Газификация Печное отопление Заготовка дров Солнечная энергетика Евросоюз Нефть и газ Зерновая сделка Херсон Помощь Украине Travel Media Подписка Дешевые авиабилеты Одиночное путешествие Зимние туры Горнолыжные комплексы Зимний отдых на Алтае Горнолыжный сезон туркомплекс Клевер Арбитражный процесс Автодорога из Абакана Внутренний туризм Красноярский экономический форум Абакан - Бийск