Эксперты аналитического центра Brand Analytics представили новые данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей во всех без исключения субъектах РФ. Измерив соотношение позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях российских пользователей соцмедиа в конце 2014 года, специалисты центра сделали главный вывод: несмотря на экономический кризис и сложную внешнеполитическую ситуацию в мире, у населения нашей страны сохраняется позитивная динамика общего эмоционального фона.
Как и в предыдущих исследованиях, о которых сообщал ранее портал "Хан-Алтай", в ходе анализа учитывались упоминания любви и ненависти от первого лица — позитивные (например, такие как «я люблю», «обожаю») и негативные («я ненавижу», «меня раздражает»), причем только на русском языке. Для определения сообщений соответствующих вышеперечисленным критериям за указанный период времени было проанализировано 528 миллионов сообщений от 35 миллионов авторов из популярных социальных сетей Facebook, Вконтакте, LiveJournal, Twitter, Instagram, других социальных медиа, а также из интернет-СМИ и тематических сайтов.
В итоге для каждого региона России был рассчитан индекс, который представляет собой отношение количества сообщений о любви к количеству сообщений о ненависти. Исходя из данного показателя эксперты выделили точки наибольшего позитива и негатива. Как оказалось, самое позитивное население живет в Хакасии (там индекс любви составил 5,5). Вслед за ней идут Костромская область и Республика Алтай (у обоих регионов индекс любви - 5,4).
Самыми негативными по эмоциям пользователями стали жители Ингушетии, Чечни, Дагестана, Карачаево-Черкессии, Кабардино-Балкарии и Якутии.