Паровоз перед «Турсибом» стал символом обнуления

Михаил ВАРНАКОВ
10.07.2020

Просмотров:

307



На фотографии — знаменитый паровоз перед входом на «Турсиб» (Чемальский район). Турбаза считается элитной, не всем по карману, принадлежит известному российскому монополисту в лице РЖД. По иронии судьбы, этот красивый паровоз может претендовать – ни много ни мало – на новый товарный знак, на логотип и даже на «особый путь» РЖД.

Вот свежие данные по протяженности (в километрах) высокоскоростных эксплуатируемых железных дорог в разных странах:

Китай — 35.388
Испания — 3.330
Япония — 3.041
Франция — 2.734
Германия — 1.571
Финляндия — 1.120
Италия — 921
Южная Корея — 893
США — 735
Турция — 594
Польша — 224
Марокко — 200
Великобритания — 113.

А сколько же таких дорог у России? Это вряд ли сможет опровергнуть даже Росстат: 0 (ноль). Паровоз перед алтайской базой отдыха РЖД – в тренде полного российского обнуления на мировом рынке высокоскоростных «железок», и многим иностранным гостям приятно сделать фото на память рядом с таким раритетом из царских времен.

Фото: train-photo.ru

Добавить комментарий


Как Вы считаете, опыт какой из зарубежных стран подходит больше всего для развития туризма в Горном Алтае?