Пальталлер прижучил премьера Медведева

Олег Архаров
19.03.2016

Просмотров:

5628



В спорах о проекте реконструкции Чуйского тракта в районе Маймы противники сооружения широкополосного автобана прямо через райцентр получили неожиданное преимущество. Активистам пропрезидентской партии «Родина» удалось раздобыть полусекретное приложение к генеральному плану развития Горно-Алтайска, утвержденному в сентябре 2009 года, в котором есть интересная карта.

На фрагменте, который воспроизводится, в верхней части хорошо видно, как сразу после Платовского моста трасса М-52 (обозначенная жирной прерывистой линией) по новому проекту уходит влево, в обход Маймы, и выходит к «объездной дороге» уже в Горно-Алтайске. Вернее даже, утвержденная в 2009 году трасса М-52 просто пересекает «объездную дорогу» — скорей всего, по высокой эстакаде — и в этом же месте проходит над рекой Маймой и дальше по городской окраине идёт в сторону аэропорта.



Проект, который утверждался городскими властями в 2009 году, стоил немалых денег, и именно этот проект реконструкции учитывался позже при составлении Схемы территориального планирования с указанием сети автодорог федерального значения. Схема была утверждена распоряжением Правительства РФ №384 от 19 марта 2013 года, и там тоже есть именно этот отрезок трассы М-52, проходящий мимо Маймы.

Правительственное распоряжение, которым была утверждена разработанная схема, подписал лично премьер-министр Дмитрий Медведев, и в последние два-три года не было никаких документов, вносящих коррективы в утверждённую схему, не говоря о том, чтобы её отменить. Тем не менее вице-премьер республиканского правительства Роберт Пальталлер решил, по всей видимости, что может самовольно изменять государственные документы и подгонять утверждённую схему под себя лично.

Иначе как объяснить его громогласное заявление о том, что «дорогу мы всё равно будем строить через Майму, и никого слушать мы не собираемся»; означает ли это, что позиция российского правительства во главе с премьером Дмитрием Медведевым нашего вице-премьера больше не интересует? Или, может, ему ещё не докладывали, что город Горно-Алтайск имеет вообще-то свой генплан развития; известно ли ему, что город живёт по этому генплану, и никаких других в природе не существует?

Метки

Добавить комментарий


Как Вы считаете, опыт какой из зарубежных стран подходит больше всего для развития туризма в Горном Алтае?



Красноярск Газпром Туризм Крым Турбизнес Эль Мюрид Норильск Путорана Кандинский Фильм "Территория" СНГ Авиаперелеты Бархатный сезон Астана Бишкек Ереван Тбилиси Мобиризация Резервисты Олигархи Список Forbes Центробанк Укрепление рубля Курс юаня Нефтедоллары Импортозамещение Египет Хургада Шарм-эш-Шейх Горящие туры Частичная мобилизация Туры в Германию Гостиницы Энергетический сбор Доплата за тепло Алексей Дмитриев Ташкент PRO БУДУЩЕЕ Барнаул Ходжа Насреддин Книжная графика Севара Назархан Ростуризм Дмитрий Чернышенко Атомная энергетика ОЯТ Белоярская АЭС Северск ЗЯТЦ Проект ПРОРЫВ Природа Алтая Защитим Караколы Чемальский район Туристические кластеры Природный парк Каракольские озёра SOS Караколы VIP-туризм на Алтае Каракольские озера Сильный Алтай Олег Хорохордин Иннополис Зеленый туризм ВК Манжерок Алтай Газификация Печное отопление Заготовка дров Солнечная энергетика Евросоюз Нефть и газ Зерновая сделка Херсон Помощь Украине Travel Media Подписка Дешевые авиабилеты Одиночное путешествие Зимние туры Горнолыжные комплексы Зимний отдых на Алтае Горнолыжный сезон туркомплекс Клевер Арбитражный процесс Автодорога из Абакана Внутренний туризм Красноярский экономический форум Абакан - Бийск