Как уже сообщалось, «Интурмаркет» остаётся излюбленной площадкой для чиновников Алтайского края, курирующих туризм. И при этом «Интурмаркет», по отзывам экспертов, считается самым капиталоёмким каналом продвижения туристического потенциала Алтая. «ПолитСибРу» в этой связи уточнял, что Республика Алтай при том же самом туристическом потоке (в пределах 2 млн человек в год) тратит, к примеру, на «Интермаркете» в 10 раз меньше соседей.
В свою очередь, Sibtourport.ru в начале февраля сообщил, что администрация Александра Карлина в последние 5 лет закладывает объём годовых бюджетов на продвижение туризма в регионе от 57,9 до 71,7 млн рублей. Всего же с 2013-го по 2017 год потрачено 266.047.394 рублей. Главной бюджетной статьей оставалось участие края в отраслевых выставках. Но, что интересно, 72,5 процента выставочного бюджета в прошлом году «съел» московский «Интурмаркет», а на выставках в Сибири Алтайский край в 2017 году вообще не участвовал.
Между тем, в последние годы периодически сообщалось, что 85-90% посещений на территории «двух Алтаев» приходится как раз на туристов из регионов СФО, и, казалось бы, именно сибирские ярмарки должны быть приоритетными для краевых властей. Почему же предпочтение отдаётся «Интурмаркету»? Публикация на sibtourport.ru отчасти даёт ответ.
Фото: Politsibru.