Кузбасс с Хакасией достроят автодорогу, которая свяжет Чуйский тракт с трассой «Енисей»

Хан-Алтай
18.06.2014

Просмотров:

1706

Наши соседи, Кузбасс и Хакасия, намерены возобновить в следующем году строительство автотрассы Абакан - Большой Ортон - Таштагол, которое было начато в 2006 году и остановлено во время кризиса в связи с отсутствием необходимого финансирования, сообщает КузПресс со ссылкой на газету "Кузнецкий рабочий".

Расконсервация проекта предусмотрена соглашением о сотрудничестве между Кемеровской областью и Республикой Хакасией, подписанным 4 июня главами регионов - Аманом Тулеевым и Виктором Зиминым.

Пятилетнее соглашение предполагает совместную политику в сфере экотуризма, охраны природы, в поддержке коренных малочисленных народов, а также взаимные действия по развитию моногородов и поселков, расположенных в таежной зоне. Важную роль в укреплении межрегиональных связей должна сыграть автодорога, которая сократит путь между Кузбассом и Хакасией на 500 километров. С учетом построенного несколько лет назад участка Таштагол - Турочак, который напрямую связал автомобильным сообщением Горную Шорию и Горный Алтай, возобновляемый проект, соединит Чуйский тракт с трассой “Енисей” (федеральные дороги М-52, М-54). В этом транспортном коридоре заинтересованы семь сибирских регионов, включая Тыву, Горный Алтай, Алтайский и Красноярский края, Новосибирскую область.

От новой трассы могли бы выиграть не только путешественники, но и бизнес. “Нынешнюю логистику ни одна экономика не выдержит”, - отметил Зимин.

Стороны сошлись во мнении, что все-таки настало время вернуться к межрегиональному проекту, уточнив документацию и согласовав в правительстве объемы федерального и регионального финансирования. А они нешуточные. По расчетам пятилетней давности, смета одного только кузбасского сегмента исчисляется суммой в 20 миллиардов рублей, подчеркивается в сообщении.

На фото (moyidorogi.ru): трасса М-54 "Енисей" не менее живописна Чуйского тракта.

 

Метки

Добавить комментарий


Как Вы считаете, опыт какой из зарубежных стран подходит больше всего для развития туризма в Горном Алтае?



Красноярск Газпром Туризм Крым Турбизнес Эль Мюрид Норильск Путорана Кандинский Фильм "Территория" СНГ Авиаперелеты Бархатный сезон Астана Бишкек Ереван Тбилиси Мобиризация Резервисты Олигархи Список Forbes Центробанк Укрепление рубля Курс юаня Нефтедоллары Импортозамещение Египет Хургада Шарм-эш-Шейх Горящие туры Частичная мобилизация Туры в Германию Гостиницы Энергетический сбор Доплата за тепло Алексей Дмитриев Ташкент PRO БУДУЩЕЕ Барнаул Ходжа Насреддин Книжная графика Севара Назархан Ростуризм Дмитрий Чернышенко Атомная энергетика ОЯТ Белоярская АЭС Северск ЗЯТЦ Проект ПРОРЫВ Природа Алтая Защитим Караколы Чемальский район Туристические кластеры Природный парк Каракольские озёра SOS Караколы VIP-туризм на Алтае Каракольские озера Сильный Алтай Олег Хорохордин Иннополис Зеленый туризм ВК Манжерок Алтай Газификация Печное отопление Заготовка дров Солнечная энергетика Евросоюз Нефть и газ Зерновая сделка Херсон Помощь Украине Travel Media Подписка Дешевые авиабилеты Одиночное путешествие Зимние туры Горнолыжные комплексы Зимний отдых на Алтае Горнолыжный сезон туркомплекс Клевер Арбитражный процесс Автодорога из Абакана Внутренний туризм Красноярский экономический форум Абакан - Бийск