МТС завершает очередной этап реализации программы развития сетевой инфраструктуры для корпоративного сегмента, в рамках которого компания установила 76 мини-базовых станций 3G (фемтосоты). С начала года компания улучшила покрытие 3G-сети на территории более 60 государственных и промышленных объектов, крупных торговых и туристических комплексов корпоративных клиентов в Сибири, сообщил сайт Cnews.ru.
Фемтосоты предназначены прежде всего для труднодоступной для сигнала местности. Установка дополнительного оборудования позволила обеспечить устойчивое 3G-покрытие сети и высокий уровень сигнала: улучшить качество голосовых услуг, предоставить мобильный доступ в интернет в сети 3G, а также возможность внедрять инновационные услуги на базе 3G-сети.
К первому сентября компания планирует запустить еще четыре фемтосоты на территории крупнейшего туристического комплекса Республики Алтай «Алтай Resort» в Урлу-Аспаке, больше известной среди жителей Горного Алтая как «дача Грефа».
«На сегодняшний день компания обслуживает более 50 процентов всех корпоративных клиентов в регионах Сибири. Абоненты МТС активно используют сервисы высокоскоростной передачи данных — за год объем передаваемого интернет-трафика вырос в 1,7 раза, а число корпоративных клиентов, использующих мобильный интернет МТС, увеличилось на четверть. Сегодня более 35% бизнес-абонентов компании используют в своей работе сервисы мобильной передачи данных. Поэтому для нас особенно важно обеспечить наличие высокого качества мобильной связи, даже если клиент находится в горной местности, как в случае с туристическим комплексом «Алтай Resort», который расположился в окружении горных хребтов, в пойме реки Майма в 40 км от Горно-Алтайска», - отметил директор «МТС Сибирь» Александр Соловенчук.
На фото (altayresort.ru): «Алтай Resort» в народе больше известен как "дача Грефа".