В конце прошлого года Travel Marketing и сервис аналитики социальных сетей LiveDune обнародовали итоги исследования, показывающего, на каких интернет-площадках отечественный турбизнес наиболее активно продвигает свои услуги. Участники исследования выясняли, с какой периодичностью и что именно публиковали ведущие туроператоры, и какими способами вовлекали аудиторию.
За период с 1 ноября 2019-го по 1 ноября 2020 года исследовались 133 аккаунта, принадлежащих 30-ти туроператорам в основных соцсетях. В top-10 компаний по суммарному числу подписчиков вошли аккаунты Coral Travel – более 952 тысяч; у Pegas Touristik, Anex Tour и Club Med — почти 3-кратное отставание (на иллюстрации). У какой из сетей — Instagram, «Вконтакте» или Facebook — явное преимущество? Какая из них показывает сейчас наибольший прирост целевой аудитории? В каких случаях Facebook лучше, чем родственный ему Инстаграм? На эти и другие вопросы отвечают материалы подготовленного обозрения, доступного здесь.