Туроператор Coral Travel развивает собственный обучающий проект, анонсированный на конец февраля. «Вестник АТОР» после беседы с директором компании Наталией Кулинцевой рассказал об особенностях нового «звездного курса» для директоров агентств. Его длительность - пять дней: с 25 февраля по 1 марта, при этом планируется собрать около ста директоров со всей страны.
«Звездный курс» подразумевает обязательное приглашение яркого, эрудированного спикера, мнение которого интересно туроператорам. Привнесение элементов интеллектуальной игры Brain Ring, а также всего, что можно назвать «взглядом со стороны», позволяет расширить круг общения и получить новые знания. В этот раз приглашен один из самых эрудированных людей нашей страны — Анатолий Вассерман.
Ему предстоит провести 4-часовой семинар-дискуссию «Как адаптироваться к проблемам в бизнесе». Турагенты вместе с ним увидят, что в действительности происходит сейчас с малым и средним бизнесом, какая стратегия лучше подходит для развития бизнеса, и, разумеется, в поле зрения попадут более простые вопросы — о прогнозах на летний сезон, например, о влиянии на выездной и внутренний рынки нынешнего открытия Египта и т.д. Вассермана как человека глубоко эрудированного, умеющего анализировать, а также охотно путешествующего пригласили ради того, чтобы помочь турагентам увидеть то, что по разным причинам ускользало от их внимания, и посмотреть на свой бизнес в ином плане.
У каждого будет возможность пообщаться со «звездой» в свободном режиме, чтобы стать со временем такой же «звездой» самому, но только уже в турбизнесе. После общения с Анатолием Вассерманом в программе обучения директоров предусмотрены два восьмичасовых тренинга-практикума. Показательно, что третью часть слушателей, судя по прошлым курсам, составляют руководители, специально приезжающие на «звездные курсы» из регионов, но бывают и такие курсы, когда представители регионального бизнеса составляют и вовсе половину слушателей. Турагенты получают реальные практические инструменты, которые можно сразу применять на практике — такого на региональном уровне пока нет, и в этом очевидное преимущество обучения в Coral Business School.
В марте известная актриса и ведущая Алла Довлатова во время очередного мастер-класса на тему «Как голосом купить клиента» покажет, что необходимо в наше время для улучшения техники телефонного общения с тем или иным клиентом. Летом планируется совершенно новый, уникальный на российском рынке курс для новичков, решивших заняться турбизнесом. Будущих менеджеров начнут обучать с нуля, покажут «туризм изнутри». Это будет интенсивный 7-дневный курс, с практикой в московских турагентствах, после чего слушателям будет гораздо легче работать менеджерами в туризме. А получить более подробную информацию, подать заявки на участие в обучающих программах Coral Business School можно на сайте coral.school или написать на education@club.coral.ru