Каким видят американцы туризм в 2018 году

ATORUS
14.12.2017

Просмотров:

217



Интересные данные приводит Ассоциация туроператоров США (USTOA) в своем исследовании относительно трендов туристического рынка в 2018 г. В нем же дается прогноз о роли турагентов в развитии бизнеса туроператоров. "Вестник АТОР"  напоминает, что USTOA считается сегодня неким «элитным клубом» наиболее крупных и устойчивых туроператорских компаний США.

В своем ежегодном обзоре трендов туристического рынка члены Ассоциации туроператоров USTOA делают весьма позитивные бизнес-прогнозы относительно перспектив следующего туристического года. К примеру, 64% членов USTOA не только «с оптимизмом» глядят в будущий год, но и предсказывают «бум», под которым они понимают рост продаж на 7-10%.  В целом, отчитаться о росте продаж намерены 95% компаний-членов Ассоциации.

Участники исследования USTOA отметили, что наиболее популярными видами туризма в мире и в США в 2018 году станут культурно-познавательный туризм, приключенческий туризм, семейный отдых, гастрономический туризм.

Согласно данным исследования USTOA,  57% всех клиентов компаний-членов Ассоциации – это «беби-бумеры» (51 год и старше). За ними следует возрастная группа от 35 до 50 лет (22%). Почти треть опрошенных туроператоров сообщили, что семейные туристы составляют от 10 до 25% их клиентов за текущий год.  Почти половина (46%) компаний сообщили о явном росте числа одиночных путешественников в  2017 году по сравнению с 2016 годом.

По прогнозам USTOA, на рынке США  наиболее «горячими» направлениями в 2018 году станут (по убыванию) Австралия, Испания, Исландия и Италия, Франция и Япония. Среди самых «оригинальных» растущих новых направлений первым названа Исландия (год назад в обзоре USTOA она была на втором месте), за ней следуют Колумбия и Вьетнам.

Вместе с позитивными прогнозами туроператоры-члены USTOA назвали и ряд негативных моментов, которые могут влиять на глобальный туррынок в 2018 году. Терроризм был назван глобальной угрозой номер один, за ним следуют политическая и финансовая нестабильность в ряде регионов мира. Туроператоры США также назвали ряд направлений, которые находятся под угрозой исчезновения с туристической карты для рынка США (из-за негативных последствий от массового туризма, изменений климата, политических или иных факторов). В ТОП-3 таких направлений вошли Антарктида, Куба и Большой Барьерный риф в Австралии.

Турагентское сообщество, констатируется в исследовании, оказывает большой эффект на рост бизнеса туроператоров – членов USTOA. Отмечается, что 84% всех компаний-членов USTOA использовали в 2017 году агентский канал продаж – в итоге 53% всех бронирований у действительных членов Ассоциации было сделано через туристические агентства. При всем этом 90% компаний – участников опроса USTOA предсказывают либо сохранение, либо рост доли агентских продаж в 2018 году.

Согласно обзору, 84% респондентов исследования USTOA ответили, что в 2017 году их продажи выросли. При этом 53% отмечают рост продаж на 10% и выше. Участники рынка относят такой рост на счет улучшившегося доверия потребителя к туристическим компаниям, росту экономики и новому маркетингу. Это отразится и на штате самих американских туроператоров. Более половины (56%) компаний увеличили штат в 2017 году, а две трети компаний планируют дальнейший рост численности персонала в 2018 году.

Фото: atorus.ru

ОтменитьДобавить комментарий

Как Вы считаете, опыт какой из зарубежных стран подходит больше всего для развития туризма в Горном Алтае?