Горный Алтай в тройке самых любвеобильных регионов Сибири

Сергей Разгуляев
12.06.2014

Просмотров:

1049

В нашем регионе живут эмоционально открытые и позитивные жители.

 

Аналитический центр Brand Analytics составил для популярного портала «Лента.ру» сетевой индекс любви и ненависти среди интернет-пользователей России. Сотрудники центра исследовали сотни миллионов высказываний участников популярных социальных сетей, блогов, форумов и нарисовали на основе этих данных свою карту. Выяснилось, что о любви больше всего предпочитают писать жители Карелии и Забайкальского края, а вот в таких кавказских республиках, как Ингушетия, Дагестан и Чечня, наоборот, вспоминают о ней реже всех.

Для изучения специалисты Brand Analytics проанализировали свыше 400 млн русскоязычных постов от 35 млн авторов в «Вконтакте», Facebook, Livejournal, Twitter и других соцсетях. Помимо этого, учитывали комментарии, размещенные на различных форумах и блогах.

Затем из этих сообщений и комментариев отобрали 4 млн постов от первого лица о любви и ненависти. Например, «я люблю...», «я обожаю...», «я ненавижу...», «меня раздражает...».

В итоге в пятерку самых «любвеобильных» регионов России вошли Карелия, Забайкальский край, а также Амурская, Тамбовская и Оренбургская области. Между тем в Сибири лидерами в «индексе любви» стали национальные республики. На первом месте Республика Хакасия, затем идут Алтай и Бурятия. Причем Горный Алтай на карте «любви и ненависти по-российски» заняла 15 место (сообщений в соцмедиа с оттенками любви 81,36% и с элементами негатива — 18,64%), а соседний Алтайский край — лишь 54 место (см. инфографику).

Чаще всего негативные эмоции пользователи выражают, когда пишут об учебе и работе, а в Республике Алтай — о политике. Отрицательную реакцию вызывают также неуместные вопросы от друзей, коллег и знакомых.

Позитивные сообщения связаны с нежными чувствами к любимым, семье и друзьям. Большое количество «признаний в любви» посвящено музыкальным композициям, артистам, фильмам, выходным и погоде.

Как поясняют аналитики, ощущение счастья совершенно не зависит от комфорта или финансового благосостояния пользователей. «По большей части все изученные нами сообщения связаны с сиюминутными ощущениями. Можно сказать, что в регионах, которые попали в первые позиции нашего рейтинга, люди более эмоциональны и не стесняются говорить о том, что любят», — пояснила главный специалист Brand Analytics Наталья Соколова «Ленте.Ру».

Инфографика: lenta.ru.

 

ОтменитьДобавить комментарий

Как Вы считаете, опыт какой из зарубежных стран подходит больше всего для развития туризма в Горном Алтае?