Иностранцам интересно цветение маральника на Алтае

ATORUS
01.10.2017

Просмотров:

797



О том, какие события мотивируют зарубежных туристов ехать в Россию, говорится в совместном исследовании сети национальных офисов по туризму Visit Russia и федерального проекта EventsInRussia.com. Исследование было проведено в мае 2017 года в Китае, Европе, на Ближнем Востоке и странах Юго-Восточной Азии при поддержке Национальных туристских офисов Visit Russia. Часть результатов исследования опубликовал «Вестник АТОР».

Иностранцы интересуются событийным туризмом

Результаты исследования демонстрируют, что само по себе событие (фестиваль, праздник, концерт, природные феномены, спортивные мероприятия, исторические реконструкции и пр.) может стать поводом для посещения России -  73% респондентов ответили, что они интересуются событийными возможностями России.

При этом важнейшую роль в выборе событийных мероприятий в России для его посещения играет «популярность события», т.е. наличие положительных ассоциаций или знание о самом событии, месте его проведения (так ответили 63%опрошенных). На втором месте – контент, содержательная программа мероприятия (54%), далее  идет реклама мероприятия и наличие готового тура, включающего событие (по 37%). А вот место проведения и наличие достопримечательностей поблизости играют относительно небольшую роль.



Какая тематика событийного мероприятия привлекает иностранцев

Самой популярной тематикой, вызывающей интерес зарубежных гостей, оказалась та, что связана с уникальным природным явлением, как, например, цветение маральника на Алтае или окончание полярной ночи в Мурманске. На втором месте оказались исторические реконструкции и спортивные мероприятия, на третьем – традиционные праздники и гастрономические фестивали. Менее всего интересуют иностранцев в России кино- и музыкальные фестивали.

В целом, степень интереса иностранцев к различным типам тематических мероприятий отражена на гистограмме ниже. 



Отмечается, что сейчас в туристические пакеты Китая входят такие российские события, как «Алые паруса» и Белые ночи (Санкт-Петербург), Северное сияние (Мурманск), День Оленевода (ЯМАЛ). Турфирмы Германии и Австрии также успешно продают свои турпакеты, включающие знаменитые «белые ночи» Санкт-Петербурга. Кстати, устойчивый интерес к Белым ночам объясняется «наследием» многолетней рекламной кампании, начатой ещё в советское время.

Что мотивирует иностранных туристов к посещению мероприятий

В ходе исследования также выяснилось, что только интересной темы недостаточно для принятия иностранным туристом решения о поездке в Россию. Самый важный дополнительный стимул к посещению фестиваля или праздника, судя по результатам опроса – это «возможность стать непосредственным участником фестиваля» (что говорит о важности интерактивной составляющей). На втором месте – «получение новых знаний» (что, в свою очередь, говорит о необходимости нестандартного содержания мероприятий).



Интуристам не хватает информации о событийном туризме в России

Для того, чтобы вывести туристическое событие на зарубежный рынок, помимо обеспечения высокого уровня организации мероприятия, на иностранных рынках необходимо планомерное профессиональное продвижение региона, в котором проходит событие. Иностранные респонденты отметили нехватку информации в качестве основного сдерживающего фактора для продвижения туристских возможностей регионов России.

Согласно данным исследования, основным источником информации о туристических событиях для потенциальных иностранных туристов остаются турфирмы. За ними следуют печатные издания. Как ни странно, интернет и социальные сети находятся на третьем месте. Таким образом, непосредственная связь с туристическим рынком интересующей страны признана важной частью стратегии продвижения событийного турпродукта.

Какими средствами продвинуть мероприятие на зарубежном рынке

Специалисты Visit Russia и EventsInRussia.com считают, что для того, чтобы на мероприятия начали приезжать индивидуальные или организованные группы туристов, событие необходимо начинать продвигать как минимум за год до его проведения.

При этом любое размещение (интернет, ТВ, реклама в журналах или презентация в материалах турфирмы) подразумевает предоставление необходимого минимума информации: яркий текст о мероприятии в сопровождении качественного визуального ряда (фото/видео).



Для эффективного продвижения предоставлять информацию о событии стоит как в электронном виде (электронная презентация), так и в печатном (каталоги, буклеты, проспекты и т.п.). Оба варианты были выбраны большинством опрошенных.

- -15 +
n.gursky 03.10.2017 в 07:10 # Ответить
Да уж, маральник им интересней чем жители великой России...

ОтменитьДобавить комментарий

Как Вы считаете, опыт какой из зарубежных стран подходит больше всего для развития туризма в Горном Алтае?