Банкиры - наследники иудейской Хазарии

Григорий Кудряшов
24.01.2014

Просмотров:

1112

Ох, уж эти кредиты! Иной человек в надежде за счет займа поправить свое материальное положение вдруг оказывается в положении с петлей на шее. Юрист Валентина Карант говорит, что ей постоянно приходится представлять интересы заемщиков в судах. Она утверждает, что чаще всего позиция суда на стороне кредитных организаций, а сами они никогда не идут на уступки. Даже в деле ипотечного кредитования. Порой в обеспечение кредита, в случае просрочек с выплатой, у заемщика в судебном порядке забирают квартиру, не считаясь с уже выплаченной суммой. Юрист Павел Смирнов недавно представлял интересы жительницы Горно-Алтайска Б., которая при кредите в 70 тысяч рублей вернула банку 150 тысяч, а тот через суд намеревался взыскать с нее ещё сто тысяч рублей... Вот такие аппетиты в банковской сфере финансовых отношений!

Суды буквально завалены исками кредитных организаций. Как свидетельствует сайт Горно-Алтайского городского суда, в списке дел, назначенных к рассмотрению только 23 января, два касались кредитов. По одному из них истцом выступало агентство по ипотечному жилищному кредитованию, а ответчиками – Л. и М. Кулунаковы. Во втором случае ОАО «Сбербанк России» в лице Горно-Алтайского отделения № 8558 взыскивал суммы по договору займа с Р. Мерова…

Когда речь заходит о кредитах, у меня почему-то возникают в памяти поэтические строки Пушкина из двух его стихотворений. Одно из них многим хорошо известно:

Как ныне сбирается Вещий Олег,
Отмстить неразумным хозарам. 
Их села и нивы за буйный набег
Обрек он мечам и пожарам.

Поэт, конечно, волен по-своему трактовать события. Но во времена князя Олега хазары навряд ли занимались грабительскими набегами. У них к тому времени существовал весьма мирный способ обогащения. На сопредельных территориях иудеи создавали торговые фактории и успешно занимались ростовщичеством – выдачей денег в долг под проценты. По одной из точек зрения, иудейские торговцы – рахдониты – поспособствовали распространению христианства на Руси. На территории других христианизированных народов они чувствовали себя вольготно, и поэтому желали иметь такие же условия на землях славянских племен, которые исповедовали ведическое мировоззрение, и культ денег им был чужд. Иудеи финансировали христианских миссионеров, князей и их окружение за деньги склоняли к греческой вере. Хотя при князе Владимире, принявшем христианство, Хазарского каганата как государственного образования уже не существовало, но иудейское дело наживы и обогащения глубоко пустило корни и живет до сих пор.

Поэтому за современной банковской системой видится тень иудейской Хазарии, и по этому поводу вспоминается не только Пушкин, в книгах других классиков тоже хватает резко отрицательных персонажей ростовщиков-процентщиков. И до сих пор российское население не может выпутаться из липкой паутины кредитов. Крупные банки соревнуются между собой в рекламных потугах, стараясь как можно «гуманнее» обобрать доверчивых граждан.

Грабительскую сущность кредитной системы можно рассмотреть на примере Сбербанка России. Например, в начале декабря 2013 года кредит на цели личного потребления можно было получить под 21 процент годовых. Если заемщик получил у банка, скажем, 50 тысяч рублей, то проценты составляли 11.653 рубля. Получается несоизмеримое обогащение по сравнению с размером оказанной услуги. При этом сотрудник банковского офиса как бы в добровольном порядке просит заемщика написать заявление о включении его в список застрахованных лиц. За это действие с суммы кредита в размере 50 тыс. рублей с заемщика возьмут еще 1.800 рублей. Тут весьма любопытны условия участия в программе коллективного добровольного страхования жизни и здоровья заемщиков ОАО «Сбербанк России». Если заемщик попадает под воздействие ядерного взрыва, радиации и радиоактивного заражения, то для него страховой случай исключается. Странно, не правда ли: как будто клиенты банка по доброй воле устремятся в зону ядерного взрыва.

Наши заемщики в один голос утверждают, что в стране очень высокие процентные ставки. Кредиторы, придав своим лицам обеспокоенное выражение, говорят, что на понижение пойти не могут, поскольку инфляция в стране живуча, как семиголовый змий. И невдомек многим простодушным российским гражданам, что инфляция – явление искусственное, намеренно управляемое, а высокие процентные ставки – чистой воды паразитизм. Вот Иран живет же без процентных ставок. А в Японии за пользование кредитными деньгами ставка всего 0,15 процента годовых. Можно в качестве примера назвать и другие страны. Но Россия – страна особенная, здесь многое делается во вред народу. Эту особенность не может выправить даже харизматический лидер ЛДПР Владимир Жириновский. В 2003 году он выступил с законодательной инициативой о введении процентной ставки не более трех процентов годовых. Это уже бы что-то значило. Но предложение Жириновского не прошло. Традиции иудейской Хазарии в стане нынешних депутатов оказались сильнее социальной ответственности.

Поэтому в стране существует кредитный омут. Шестьдесят шесть миллионов человек повязаны с банками кредитными договорами. Задолженность населения по банковским кредитам достигла 10 триллионов рублей. Наверное, нельзя утверждать, что все заемщики безответственные люди. Причина в другом – в затруднительном положении населения.

Это большая беда российской экономики: один из ее секторов, когда деньги создают сами себя, слишком велик. Пока последний рубль не будет подкреплен материальным воспроизводством, будут жировать ростовщики, а заемщики хлебать щи лаптями. Российское общество живет в состоянии раздвоенности. С одной стороны народные и православные традиции как бы осуждают лихоимство, а с другой – десятки миллионов граждан добровольно позволяют банкам наживаться за счет их труда. Но, как говорят, есть еще и Божий суд. И о нем тоже сказано у великого русского поэта:

…И далее мы пошли – и страх обнял меня.
Бесенок, под себя поджав свое копыто,
Крутил ростовщика у адского огня.
Горячий капал жир в копченое корыто
И лопал на огне печеный ростовщик.
А я:«Поведай мне: в сей казни что сокрыто?»
Виргилий мне: «Мой сын, сей казни смысл велик:
Одно стяжание имев всегда в предмете,
Жир должников своих сосал сей злой старик
И их безжалостно крутил на вашем свете.

ОтменитьДобавить комментарий

Как Вы считаете, опыт какой из зарубежных стран подходит больше всего для развития туризма в Горном Алтае?