В Республике Алтай тестируется голосовой сервис записи на приём к врачу

Андрей Тютюник
03.09.2014

Просмотров:

838

Населению нашего региона с сентября стало возможным записаться на приём к врачу через специальный голосовой сервис. Внедряемая система предназначена для автоматизации процесса записи на приём и решает проблему очередей в лечебных учреждениях.

Подобный сервис позволяет значительно упростить работу регистратуры. Он совмещает простоту звонка на телефон с удобством электронной записи, что делает его доступным и понятным для людей среднего и старшего возраста, которым, как известно, не все новшества понятны.

Как уточняет пресс-служба Минздрава РА, предоставляется два варианта записи с помощью:

– оператора (в раб. дни: понедельник-пятница с 09.00 до 17.30);

– голосового робота (в раб. дни: понедельник-пятница с 17.30 до 09.00, выходные дни: суббота-воскресенье – круглосуточно).

Сервис бесплатен и доступен по телефону: 8-800-100-26-99.

Пациент, желающий записаться на приём к врачу, отвечает системе на задаваемые вопросы: год рождения, дату и месяц рождения, ФИО, населённый пункт, медицинскую организацию, специализацию врача, фамилию интересующего врача, дату и время приёма. Система понимает команды "да", "нет", "верно", позволяя пациенту самому управлять процессом поиска и получения информации.

Пациент имеет право отказаться от поданной заявки, но при этом обязан:

- отменить заявку самостоятельно через портал пациента, либо позвонив оператору;

- сообщить о своей неявке в регистратуру не позднее чем за 1 час до заявленного времени приёма.

В настоящее время сервис работает в тестовом режиме, поэтому сотрудники новой службы заранее приносят извинения за возможные и временные сбои.

ОтменитьДобавить комментарий

Как Вы считаете, опыт какой из зарубежных стран подходит больше всего для развития туризма в Горном Алтае?