Символы Горного Алтая на службе пищевой промышленности "второго Алтая"

Андрей Тютюник
23.04.2014

Просмотров:

1926

Премиальный сорт пива «Алтай-Хан» и эксклюзивный сыр «Бикатель» в честь рек Бии и Катуни выпустили производители соседнего региона.

Алтайский край продолжает успешно использовать символы, которые больше ассоциируются с Горным Алтаем, нежели с его степным соседом. На днях в производственную серию компании «Бочкари» запущен новый и первый премиальный сорт пива «Алтай-Хан», который на последней выставке пива в Новосибирске понравился всем поклонникам и профессиональным экспертам хмельного напитка, сообщило ИА «Адвиз».

Интересна легенда, которую придумали маркетологи пивзавода с Алтайского края специально для рекламы «Алтай-Хана»: «Давным-давно Бог решил создать на земле Золотой Край. Он призвал свободолюбивых Оленя, Сокола и Кедра и приказал каждому искать для себя лучшее место. Где сойдутся их пути - там и быть Золотому Краю. И встретились они в горной стране, где всем троим было хорошо и вольно – на Алтае".

Как уточняет производитель, над разработкой бренда нового сорта пива трудились лучшие консалтинговые агентства Москвы, а в разработку рецептуры "Алтай-Хана" и технологическое оснащение производства были направлены значительные инвестиции.

Не отстают от пивоваров и сыроделы края. В Барнауле, как сообщило сегодня популярное издание «АиФ на Алтае», алтайские и французские сыроделы совместно создали новый сорт сыра.

Сейчас он сертифицирован, а после получения патента продукт, аналогов которому нет в России, его создатели намерены позиционировать на международном уровне. Кстати, это будет не массовая, а эксклюзивная продукция. Новый сорт сыра назвали «Бикатель» – в честь рек Бии и Катуни, которые начинают свой путь в горах Алтая.

Примечательно, что специалисты пищевой промышленности соседнего региона практически не используют сугубо «территориальные» символы Алтайского края в названиях премиальных продуктов. Например, бескрайнее поле или непаханая целина. И это далеко не первый пример активного продвижения товаров и услуг с использованием символов Горного Алтая, которые последнему давно следовало запатентовать и получать от их использования приличные проценты.

На фоторепродукции: Знаменитая картина Григория Гуркина "Хан Алтай".

 

- -10 +
admin 26.04.2014 в 15:08 # Ответить
Присвоение чужого бренда...

ОтменитьДобавить комментарий

Как Вы считаете, опыт какой из зарубежных стран подходит больше всего для развития туризма в Горном Алтае?