Пальталлер прижучил премьера Медведева

Олег Архаров
19.03.2016

Просмотров:

4870



В спорах о проекте реконструкции Чуйского тракта в районе Маймы противники сооружения широкополосного автобана прямо через райцентр получили неожиданное преимущество. Активистам пропрезидентской партии «Родина» удалось раздобыть полусекретное приложение к генеральному плану развития Горно-Алтайска, утвержденному в сентябре 2009 года, в котором есть интересная карта.

На фрагменте, который воспроизводится, в верхней части хорошо видно, как сразу после Платовского моста трасса М-52 (обозначенная жирной прерывистой линией) по новому проекту уходит влево, в обход Маймы, и выходит к «объездной дороге» уже в Горно-Алтайске. Вернее даже, утвержденная в 2009 году трасса М-52 просто пересекает «объездную дорогу» — скорей всего, по высокой эстакаде — и в этом же месте проходит над рекой Маймой и дальше по городской окраине идёт в сторону аэропорта.



Проект, который утверждался городскими властями в 2009 году, стоил немалых денег, и именно этот проект реконструкции учитывался позже при составлении Схемы территориального планирования с указанием сети автодорог федерального значения. Схема была утверждена распоряжением Правительства РФ №384 от 19 марта 2013 года, и там тоже есть именно этот отрезок трассы М-52, проходящий мимо Маймы.

Правительственное распоряжение, которым была утверждена разработанная схема, подписал лично премьер-министр Дмитрий Медведев, и в последние два-три года не было никаких документов, вносящих коррективы в утверждённую схему, не говоря о том, чтобы её отменить. Тем не менее вице-премьер республиканского правительства Роберт Пальталлер решил, по всей видимости, что может самовольно изменять государственные документы и подгонять утверждённую схему под себя лично.

Иначе как объяснить его громогласное заявление о том, что «дорогу мы всё равно будем строить через Майму, и никого слушать мы не собираемся»; означает ли это, что позиция российского правительства во главе с премьером Дмитрием Медведевым нашего вице-премьера больше не интересует? Или, может, ему ещё не докладывали, что город Горно-Алтайск имеет вообще-то свой генплан развития; известно ли ему, что город живёт по этому генплану, и никаких других в природе не существует?

ОтменитьДобавить комментарий

Как Вы считаете, опыт какой из зарубежных стран подходит больше всего для развития туризма в Горном Алтае?