Десятка самых популярных направлений в интернет-поиске слегка изменилась

АТОР
30.11.2017

Просмотров:

227



В октябре в нее ворвались новые направления, кроме того, россияне стали чаще искать отдых в странах ЮВА и на экзотических островах.  Эти и другие интересные факты о поисковых трендах в туризме – в обзоре аналитической службы АТОР. В октябре пользователи поисковой системы «Яндекс» активнее искали туры в страны Юго-Восточной Азии, спрос на них к прошлому году вырос на 27,1%, доля подобных запросов увеличилась до 22,9% (от общего числа поисков туров в зарубежные страны).

Интерес к отдыху в зоне евро и Шенгенского союза у россиян был выше прошлогоднего на 11,7%, по итогам месяца четверть поисков туров были по Европе. Кроме этого, на 22% чаще пользователи в прошедшем месяце интересовались дорогим отдыхом на «экзотических» направлениях – таких, как Сейшелы (на снимке), Мальдивы, Куба, Бали, Марокко, Доминиканская республика, Шри Ланка и Сингапур.

Всего за октябрь 2017 года российские пользователи «Яндекс» совершили 6 825 005 запросов на туры, это на 3,5% больше чем в предыдущем месяце. (статистику за сентябрь «Вестник АТОР» публиковал ранее). В сравнении с октябрём 2016 года общее число поисков туров увеличилось на 36,7%, а количество запросов на горящие туры выросло на 36%. Среди пользователей, искавших туры, 34% осуществляли поиск через мобильные устройства.

В список лидеров (из зарубежных направлений отдыха) по запросам пользователей поисковой системы Яндекс в октябре 2017 года вошли (рыночная доля): Турция (12,3%), Таиланд (11,8%), Индия (Гоа) (5,4%), Египет (5,3%), Вьетнам (4,9%), Финляндия (4,1%), Израиль (3,7%), ОАЭ (3,7%), Китай (3,5%) и Италия (3,5%).

В октябре 2017 года 10-ку лидеров покинули Греция, Тунис и Кипр, а пополнили список ТОП-10  Финляндия, ОАЭ и Китай. Среди всех направлений наилучшую динамику роста к октябрю прошлого года продемонстрировали: ОАЭ (75%), Грузия (71%), Белоруссия (245%) и Армения (155%).

ОтменитьДобавить комментарий

Чего не хватает для комфортного отдыха в Горном Алтае?